Четверг, 26.11.2020, 15:11
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Приветствую Вас Гость!

Меню сайта

Наш опрос

Проводите ли вы беседы с ребёнком по профилактике дорожно-транспортных проишествий?
Всего ответов: 4

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Полезные ссылки

Права ребенка

    Уполномоченный по правам ребёнка в Мурманской области 
    Коган Борис Семенович 
    тел. (8152) 486-596, 486-588 e-mail: revenko@gov-murman.ru 
    Помощник уполномоченного по правам ребёнка в МО в г. Мончегорске 
    Блуд Татьяна Леонидовна тел. (81536) 7-27-81

Календарь

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2020 » Октябрь » 18

Воспитанники старшей группы №7 вместе с воспитателями Новиковой О.В., Игумновой О.Ю., Можаровской И.Н. стали участниками творческого проекта «Путешествие в Цветландию».

 Тему проекта подсказали сами дети. На одном из занятий по изобразительной деятельности   у детей возник вопрос: Что такое цвет? Почему радуга цветная?  

Совместно с детьми выявили проблему необходимости узнать о многообразии цветов в окружающем мире.  В ходе реализации проекта,  дети в игровой форме узнали что такое спектр, что цвета бывают теплые и холодные, что новые цвета можно получить при смешивании красок, как цвет помогает животным и человеку, в мультимедийной игре помогли Незнайке подобрать краски для рисования радуги, познакомились с картинами художников и увидели радугу на них. А ещё раскрашивали в завтрак кашу вареньем, играли в дидактические и подвижные игрыИ конечно, сами творили. Но самое главное - дети приобретали различные знания; уточняли и углубляли представления об окружающем мире.

Предложили стать участниками проекта и родителям. Совместное с детьми выполнение творческого задания «Что бывает такого цвета?» и разгадывание кроссворда определило необходимость, используя различные источники, добывать нужную в данный момент информацию. Затем воспроизводили её в рисунках. В помощь родителям педагоги оформили буклет «Цвет – как один из сенсорных эталонов», консультации в родительской группе: «Цвет - как средство самовыражения в детских рисунках».   И вовсе не важно, открыл ли в процессе своей деятельности ребенок что-то принципиально новое или сделал то, что всем известно давно. У ученого, решающего свои проблемы, и у малыша, открывающего для себя мир, задействованы одни и те же механизмы творческого мышления.

     

Категория: Новости сайта | Просмотров: 10 | Добавил: ДОУ10 | Дата: 18.10.2020