Четверг, 26.11.2020, 16:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Приветствую Вас Гость!

Меню сайта

Наш опрос

Считаете ли важной задачей обучение ребёнка правилам дорожной безопасности?
Всего ответов: 10

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Полезные ссылки

Права ребенка

    Уполномоченный по правам ребёнка в Мурманской области 
    Коган Борис Семенович 
    тел. (8152) 486-596, 486-588 e-mail: revenko@gov-murman.ru 
    Помощник уполномоченного по правам ребёнка в МО в г. Мончегорске 
    Блуд Татьяна Леонидовна тел. (81536) 7-27-81

Календарь

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2020 » Октябрь » 06

   Дошкольное детство это период  рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, становление основ индивидуальности.

   Общепризнано, что основной вид деятельности дошкольника – игра. В игре развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания.

     Очень важно, чтобы при таком многообразии задач, поставленных перед развивающими играми, они оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребёнку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре.

     И вот среди многообразия творческих подходов игр, появилась совершенно особенная, творческая, очень добрая группа игр – развивающие игры Воскобовича.

     Основные принципы заложенные в основу этих игр – интерес – познание – творчество – становятся максимально действенными, т.к. игра обращается непосредственно к ребёнку.

     Эти игры выступают как средство всестороннего воспитания личности ребёнка. С помощью игр Воскобовича педагог приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей.
     Наше дошкольное учреждение приобрело часть  игр В.В.Воскобовича, оборудована комната развивающих игр, и с целью ознакомления воспитатаелей с пособиями состоялся семинар-практикум (часть 1).

      В ходе семинра воспитатель подготовительной к школе группы Надежда Юрьевна Аверина познакомила педагогов   с историей возникновения развивающих игр В.В.Воскобовича, также провела краткий обзор имеющихся в ДОУ пособий РИВ. Она рассказала о том, что игры направлены на решение задач пяти развивающих областей ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Игры разработаны, исходя из интересов детей и имеют широкий возрастной диапазон. В одну и ту же игру могут играть дети от 2-х до 7 лет и старше. Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет большого количества разнообразных игровых заданий и упражнений. Игры Воскобовича многофункциональны и универсальны: занимаясь только с одним игровым пособием, ребенок имеет возможность проявлять свое творчество, всесторонне развиваться и осваивать большое количество образовательных задач (знакомиться с цифрами или буквами, цветом или формой, счетом и т.д.).
     Во время практической части, педагог-психолог  Елена Евгеньевна Антонова,  используя игровой сюжет «На арене цирка», предоставила возможность участникам самостоятельно выполнить задания со всеми имеющимися в ДОУ игровыми пособиями. Удивление, восторг, смех, кропотливая сосредоточенность- все эти эмоции переполняли воспитателей во время игр с Коврографом Ларчик, Цветным квадратом, Прозрачным квадратом и Чудо-крестиками...
   В заключительной части мероприятия педагоги поделились своим мнением по использованию развивающих игр В.В. Воскобовича при детско-взрослом взаимодействии. Мнения звучали разные, но однозначно для всех присутствующих – игры никого не оставили равнодушным, они яркие, неординарные, и без сомнения вызовут итерес у детей. 
   «Будем учиться!» - вердикт педагогов. Впереди – дальнейшие практические семинары по применению игр.

   

Категория: Новости сайта | Просмотров: 21 | Добавил: ДОУ10 | Дата: 06.10.2020