Воскресенье, 09.08.2020, 15:07
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Приветствую Вас Гость!

Меню сайта

Наш опрос

Считаете ли важной задачей обучение ребёнка правилам дорожной безопасности?
Всего ответов: 10

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Полезные ссылки

Права ребенка

    Уполномоченный по правам ребёнка в Мурманской области 
    Коган Борис Семенович 
    тел. (8152) 486-596, 486-588 e-mail: revenko@gov-murman.ru 
    Помощник уполномоченного по правам ребёнка в МО в г. Мончегорске 
    Блуд Татьяна Леонидовна тел. (81536) 7-27-81

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2018 » Октябрь » 23 » Cеминар
18:03
Cеминар

В настоящее время происходят коренные изменения в структуре образовательного процесса в дошкольных учреждениях, что предусматривает решение образовательных задач не только в организованной образовательной деятельности, но и в совместной деятельности взрослого и детей.

18 октября 2018 г. в ДОУ воспитатели Юлия Владимировна Макарова и Ольга Викторовна Новикова подготовили и провели семинар – практикум для педагогов «Совместная деятельность воспитателя и детей: как выполнить требования ФГОС ДО»

Цель семинара – повышение профессиональной компетенции педагогов, применять требования ФГОС ДО в совместной деятельности с детьми.

Макарова Ю.В. напомнила педагогам о формах работы с воспитанниками, о видах совместной деятельности, сопровождая свое выступление презентацией.

В практической части семинара Новиковой О.В. были проведены игры для педагогов. С помощью данных игр (заданий) педагоги в совместной деятельности с детьми решают следующие задачи:

- обучать детей эффективному взаимодействию, развивать умения согласовывать действия с партнером.

- индивидуальный подход к детям в совместной деятельности.

- умение конструктивно общаться со сверстниками и взрослым.

- формирование у детей опыта совместной деятельности.

В каждой игре участники примеряли на себе различные роли: роль педагога и роль ребёнка. После каждой игры, задания (совместной деятельности) Ольга Викторовна предлагала разобрать ошибки, которые могут встречаться в совместной деятельности с детьми.

В ходе рефлексии участниками семинара была отмечена значимость результатов деятельности:

Семинар

Познавательный, интересный.

Учимся. Обучаемся. Познаем.

Он стимулирует к дальнейшим действиям.

Опыт. Все понравилось. Спасибо.

Просмотров: 121 | Добавил: Виктория