Воскресенье, 09.08.2020, 13:44
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Приветствую Вас Гость!

Меню сайта

Наш опрос

Проводите ли вы беседы с ребёнком по профилактике дорожно-транспортных проишествий?
Всего ответов: 4

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Полезные ссылки

Права ребенка

    Уполномоченный по правам ребёнка в Мурманской области 
    Коган Борис Семенович 
    тел. (8152) 486-596, 486-588 e-mail: revenko@gov-murman.ru 
    Помощник уполномоченного по правам ребёнка в МО в г. Мончегорске 
    Блуд Татьяна Леонидовна тел. (81536) 7-27-81

Календарь

«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2018 » Январь » 23 » всеобуч
10:11
всеобуч

18 января состоялась заключительная часть Всеобуча для педагогов раннего возраста - «Развитие речи детей раннего возраста».

В начале семинара педагог-психолог Антонова Е.Е. познакомила педагогов со среднестатистическими нормами развития речи детей 2-3 лет.

Педагоги вспомнили, какие факторы способствуют и тормозят развитие речи малышей, а также дали краткую характеристику уровня речевого развития детей своих групп.

Упражнение «Чтение сказки» наглядно продемонстрировало педагогам, как важен для малышей эмоциональный контакт во время чтения произведений. Для полноценного развития малышам необходимо живое общение, когда задействуются не только органы слуха, но и чувства и мысли малыша. В этом возрасте у детей велика склонность к подражанию – это благоприятный фактор для развития речи.

Воспитателю рассказали, какую систематическую и целенаправленную работу они ведут по развитию речи воспитанников. Педагоги поделились методами и приемами для развития словаря ребенка, рассказали и показали игры и упражнения, используемые ими для развития мелкой моторики малышей, поскольку доказано, что речь находится на кончиках пальцев. Воспитатели широко используют в работе с детьми обучение самомассажу кистей рук, упражнения для развития мышц губ, щек и языка.

Дыхательные упражнения и артикуляционная гимнастика способствуют формированию навыков правильного звукопроизношения; тренируют органы артикуляции, и это обязательная часть развития речи детей.

Двигательные упражнения, игры в сочетании со стихотворным текстом являются мощным средством воспитания правильной речи. Чем выше двигательная активность, тем выше развивается его речь. Педагоги продемонстрировали игры по развитию общей моторики, а также подвижные игры с речевым сопровождением.

Логоритмические игры с самомассажем, игры – подражания с речевым сопровождением, упражняющие детей в отчетливом произношении отдельных звуков, слов или фраз, пальчиковые игры, как уникальное средство для развития речи: стимулирующие речевое развитие, улучшающие артикуляционную моторику, игры с различными предметами и материалами – неотъемлемая часть работы педагогов с детьми раннего возраста для речевого развития.

Ранний возраст по признанию специалистов всего мира – это уникальный период в жизни человека. Психологи называют его «возрастом нераскрытых резервов» и сензитивным периодом для развития речи, поэтому задача педагога– сделать так, чтобы ребенок прожил этот период жизни как можно более полноценно.

Просмотров: 193 | Добавил: Виктория