Четверг, 26.11.2020, 16:16
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Приветствую Вас Гость!

Меню сайта

Наш опрос

Считаете ли важной задачей обучение ребёнка правилам дорожной безопасности?
Всего ответов: 10

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Полезные ссылки

Права ребенка

    Уполномоченный по правам ребёнка в Мурманской области 
    Коган Борис Семенович 
    тел. (8152) 486-596, 486-588 e-mail: revenko@gov-murman.ru 
    Помощник уполномоченного по правам ребёнка в МО в г. Мончегорске 
    Блуд Татьяна Леонидовна тел. (81536) 7-27-81

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2017 » Декабрь » 2 » Всеобучение
15:32
Всеобучение

28 ноября для воспитателей, работающих на группах раннего возраста, в рамках проведения педагогического всеобуча состоялось первое занятие. Тема семинара-практикума «Организация игровой деятельности в процессе адаптации детей к ДОУ». В начале встречи педагоги с помощью упраженеия «Я иду в детский сад» мысленно «погрузились» в свое далекое детство: постарались вспомнить (или представить) как они выглядят, кто из близких людей рядом. Это задание позволило активизировать впечатления раннего детства, прочувствовать эмоциональное состояние ребёнка в раннем возрасте.

Упражнение «Мягкие шарики» предоставило возможность воспитателям почувствовать на себе всю тяжесть эмоционального переживания ребёнком, вспомнить и назвать те изменения, которые происходят в поведении и настроении малыша, пока он привыкает к детскому саду.

В теоретической части встречи педагоги возобновили в памяти понятие «адаптация», степени адаптации и особенности протекания адаптациооного периода в зависимости от тяжести процесса.

Чтобы избежать осложнений во время привыкания ребенка к новым условиям, необходимо переключать внимание малыша на деятельность, которая приносит ему удовольствие, - на игру, а также создать условия для возникновения доверия между воспитателем и ребенком.

В практической части семинара воспитатели поделились с коллегами, в какие игры они играют с малышами в период адаптации для создания атмосферы принятия ребёнка формирования эмоционального контакта, установления доверия детей ко взрослому. В особом внимании и индивидуальном подходе нуждаются робкие, застенчивые дети, чувствующие себя дискомфортно в группе. Облегчить их душевное состояние, поднять настроение можно «пальчиковыми» играми. Участники семинара показали игры, обучающие согласованности и координации движений детей. Для снятия беспокойства, тревоги малыша очень важны как телесные, так и «душевные» (эмоциональные) поглаживания. Какие упражнения можно использовать для этого, продемонстрировали в своем педагогическом опыте воспитатели. В адаптационный период, когда между ребёнком и взрослым уже установлены доверительные отношения, можно организовывать игры, цель которых вызывать внимание к действиям взрослого, к подражанию с игрушкой, вызывать интерес к игрушкам, стимулирование ответных игровых действий.

На заключительных этапах адаптационного периода , при проведении игр с детьми важно уделять внимание формированию интереса к сверстнику. Проигрыванием этих упражнений и закончился семинар, в ходе которого все воспитатели продемонстрировали свое педагогическое мастерство. Родители малышей могут быть уверены: рядом с такими педагогами их детям будет комфортно в детском саду.

Просмотров: 244 | Добавил: Виктория